АРХИВ
апрель 2019
![]() |
Жанр: Детям Кто: Михаил Черкасов Что: «Как не стать медиа-зомби?» По статистике 95% процентов информации сегодня дети получают из интернета и медиаканалов. Вместе с полезным контентом они постоянно подвергаются «зомбированию» контекстной и прочей рекламой: фастфуды, жестокие продукты игровой индустрии и прочие вредные для здоровья и детской психики элементы. Да что дети?! Мы сами «зависаем» и не можем от такого оторваться, чтобы вернуться в реальность. подробнее |
|
февраль 2019
![]() |
Жанр: Детям Кто: Михаил Черкасов Что: «Как не стать медиа-зомби» лекция для детей (9+) и их родителей По статистике 95% процентов информации сегодня дети получают из интернета и медиаканалов. Вместе с полезным контентом они постоянно подвергаются «зомбированию» контекстной и прочей рекламой: фастфуды, жестокие продукты игровой индустрии и прочие вредные для здоровья и детской психики элементы. Да что дети?! Мы сами «зависаем» и не можем от такого оторваться, чтобы вернуться в реальность. подробнее |
|
декабрь 2018
![]() |
Жанр: Детям Кто: Михаил Черкасов Что: «Как не стать медиа-зомби?» лекция для детей с родителями (9+) По статистике 95% процентов информации сегодня дети получают из интернета и медиаканалов. Вместе с полезным контентом они постоянно подвергаются «зомбированию» контекстной и прочей рекламой: фастфуды, жестокие продукты игровой индустрии и прочие вредные для здоровья и детской психики элементы. Такого рода натиск очень трудно самостоятельно перебороть и избавиться от него. Но есть специальные приемы и хитрости, узнав которые, вы и ваши дети сможете стать независимыми и уверенными в себе, грамотными интернет-пользователями. подробнее |
|
октябрь 2018
![]() |
Жанр: Детям Кто: Михаил Черкасов Что: «Как не стать медиа-зомби?» лекция для детей с родителями (9+) По статистике 95% процентов информации сегодня дети получают из интернета и медиаканалов. Вместе с полезным контентом они постоянно подвергаются «зомбированию» контекстной и прочей рекламой: фастфуды, жестокие продукты игровой индустрии и прочие вредные для здоровья и детской психики элементы. |
|
сентябрь 2018
![]() |
Жанр: Детям Кто: Михаил Черкасов Что: «Как не стать медиа-зомби?» лекция для детей с родителями (9+) По статистике 95% процентов информации сегодня дети получают из интернета и медиаканалов. Вместе с полезным контентом они постоянно подвергаются «зомбированию» контекстной и прочей рекламой: фастфуды, жестокие продукты игровой индустрии и прочие вредные для здоровья и детской психики элементы. |
|
май 2018
![]() |
Жанр: Детям Кто: Михаил Черкасов Что: «Как не стать медиа-зомби?» (9+) По статистике 95% процентов информации сегодня дети получают из интернета и медиаканалов. Вместе с полезным контентом они постоянно подвергаются «зомбированию» контекстной и прочей рекламой: фастфуды, жестокие продукты игровой индустрии и прочие вредные для здоровья и детской психики элементы. |
|