×

Как присвоенный французский бренд превратился в великую русскую балетную школу? Критик, журналист и эксперт «Золотой маски» Лейла Гучмазова рассказывает о важнейшем из искусств в нашей стране через призму исторических феноменов.


Как крепостное право оказалось страшно полезным для балета?

Почему балет любили и императорская семья, и советская партэлита?Как вышло, что только в России билет на балет стоит дороже, чем на оперу?

Во всех балетных театрах сегодня хоть немного, но говорят на русском языке.

Что при этом происходит с балетной российской школой? И есть ли место искусству классического танца в цифровом мире?

Спасибо за покупку!

Личный кабинет

Что-то пошло не так

вернитесь назад и попробуйте провести платёж ещё раз Попробовать ещё раз
photo

Лейла Гучмазова

Автор