×

Недавно на лекциях мы говорили о простых веществах и самых распространённых сложных веществах. В этот раз мы посвятим каждую лекцию одному элементу. Мы покажем, как каждый элемент переходит из одного соединения в другое и чем эти соединения интересны людям.

Наши уроки химии – это увлекательные шоу с превращениями одного вещества в другие. Химия – наука, способная творить чудеса. Современные гаджеты и автомобили, аккумуляторы и лекарства, строительные конструкции и маски для лица – все это стало возможным благодаря достижениям химической науки. Химия – это нескучно!

Ваш учитель химии – Денис Жилин, кандидат химических наук, школьный учитель, руководитель Лаборатории химии Политехнического музея, автор школьных учебников. Разработчик детских развивающих игр из серии «Научные развлечения» («Юный химик», «Свет и цвет», «Азбука парфюмерии»). Разработчик компьютеризированного практикума по химии для вузов, национальный представитель России в комитете по химическому образованию ИЮПАК.

Урок № 1 «Серебро» 

Серебро – элемент, который не очень любит образовывать соединения. Поэтому его соединения неустойчивы, что люди активно используют. Например, когда им нужно посеребрить монету или сделать светочувствительную бумагу. На этой лекции вы увидите самые разные реакции соединений серебра. Многие из них оканчиваются выделением серебра, но оно выделяется в очень разном виде.

Урок № 2 «Медь» 

Соединения меди известны людям с глубокой древности. Их использовали в качестве украшений и из них же выплавляли чистую медь. Ещё соединения меди интересны тем, что на них можно показать самые разные типы реакций – от разложения до комплексообразования. Их мы и покажем.

Урок № 3 «Хром» 

Название элемента «хром» происходит от слова «цвет». Почти все его соединения окрашены в самые разные цвета. На лекции мы покажем эти переходы, а также познакомим с диаграммой Пурбе – картинкой, которая позволяет предсказать эти переходы.

Урок № 4 «Марганец» 

Соединения марганца человек широко использует. Раствор марганцовки – дезинфицирующее средство и лабораторный источник кислорода; оксид марганца (IV) – компонент батареек и средство обезжелезивания природной воды; соединения марганца (II) – катализаторы, то есть вещества, ускоряющие разные реакции. Об этих соединениях и переходах между ними мы и поговорим на лекциях. Для их предсказания мы тоже будем использовать диаграмму Пурбе.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1) Вы приобретаете доступ к просмотру онлайн-курса в удобной для вас месте на вашем личном компьютере, планшете, мобильной устройстве.


2) Смотреть онлайн-уроки можно в удобное для вас время в течение 60 дней. В плеере доступны пауза и перемотка. Запись уроков нельзя будет скачать или скопировать. Доступ к курсу также находится в личном кабинете.


3) После оплаты вы получите письмо со ссылкой на плеер. Одновременный доступ к просмотру курса с разных устройств по одной ссылке невозможен.


4) При возникновении проблем с просмотром курса:

- попробуйте открыть ссылку плеера в другом браузере,

- перезагрузите страницу (в Windows нажмите F5, в macOS - комбинацию command+R).


Мы рекомендуем перед просмотром курса просмотреть тестовое видео. Если оно проигрывается в хорошем качестве, то и с просмотром будет все в порядке.

Cтоимость За 1 доступ

У вас есть промокод?
При выборе платежной системы рассчитаются дополнительные комиссии
Ссылка для просмотра будет отправлена на вашу личную электронную почту. Чтобы подарить доступ — перешлите письмо получателю. Оплатить в корзине

Выбор платежной системы:

Оплата картой российского банка

Оплата картой зарубежного банка

Подробнее о видео

Спасибо за покупку!

Личный кабинет

Что-то пошло не так

вернитесь назад и попробуйте провести платёж ещё раз Попробовать ещё раз
photo

Денис Жилин

Автор