×

Как мы обычно представляем себе ученых, научные лаборатории и фундаментальную науку? Умные ученые, выполняющие  сложные исследования, которые требуют больших финансовых вливаний с малой отдачей, во всяком случае в ближайшем будущем. 


Что такое креативность? Легкомысленное и не требующее больших усилий? Мысль, возникшая за чашкой кофе или бокалом вина за дружеской беседой? Что-то рождающее новое и приносящее огромный доход?

Казалось бы, фундаментальная наука стоит в стороне от креативности и тем более бизнеса. Но на самом деле это не так!

Креативность – это способность интеллекта создавать что-то новое, осмысливать неизведанное. Ровно как и наука.

Чем занимаются в самой большой научной лаборатории мира – ЦЕРН (Европейский центр ядерных исследований)? Зачем бизнесу наука?

Как там рождаются креативные идеи и бизнесы? Почему выживаемость стартапов ЦЕРН выше, чем обычных?

Поговорим про ЦЕРН, проходящие там эксперименты, про компании, инновации и стартапы и про то, как наработки ЦЕРН используются в бизнесе.

Как развить креативность и почему стоит инвестировать в науку - поговорим об этом с Ириной Шрайбер - доктором физико-математических наук, научным сотрудником Европейского центра ядерных исследований (ЦЕРН, Женева).

! до 14 сентября - стоимость трансляции 500 руб.
с 15 сентября - стоимость трансляции 750 руб.

Cтоимость За 1 доступ

При выборе платежной системы рассчитаются дополнительные комиссии
Ссылка для просмотра будет отправлена на вашу личную электронную почту. Чтобы подарить доступ — перешлите письмо получателю. Оплатить в корзине

Выбор платежной системы:

Оплата картой российского банка

Оплата картой зарубежного банка

Подробнее о видео

500 ₽

Доступ на 60 дней
Подробнее о видео

Спасибо за покупку!

Личный кабинет

Что-то пошло не так

вернитесь назад и попробуйте провести платёж ещё раз Попробовать ещё раз
photo

Ирина Шрайбер

Автор