+7 (495) 542 88 06

АРХИВ

Психология

Людмила Петрановская
янв
19

Людмила Петрановская

Курс «Детские психологические травмы: как поменять сценарий жизни» Лекция 1




Подробности

Цикл из трех лекций-семинаров 19 января, 2 и 16 февраля
Детские травмы - очень сильные. В результате какого-то травмирующего события (или нескольких событий), ребенок "принимает" негативное решение о том, как в относиться к себе и к своей жизни. Это приводит к излишнему напряжению и неадекватному поведению. От криминала и неумения строить близкие отношения, от зависимостей разного рода - до вспышек гнева по незначительным поводам.


Травмы привязанности – это особые специфические травмы и в этом смысле особенно уязвимы дети. Они нуждаются в отношениях привязанности. Мы сами знаем, будучи взрослыми, что никто нас не может задеть и обидеть так, как близкие люди, родители.

Зависимость – уязвимость: это оборотная сторона любви и доверия, которые мы испытывали в жизни с родителями. И нам может быть 30, 40 лет, 50, мы можем быть успешными людьми, но наши детские травмы по-прежнему остаются с нами и мы знаем, что именно мама или папа нас могут вывести из себя как никто другой.

Эта тема не укладывается в одну встречу, Людмила Петрановская считает, с темой детских травм надо работать тщательно и поэтому мы решили сделать три встречи после которых мы поймем: как понять ситуацию и как попытаться исправить негативный сценарий, как восстанавливаться после травм как в будущем не допустить травмирующих ситуаций в отношениях.

Расписание:
19 января, 19.00 Что такое травма привязанностей? Любое ли огорчающее ребенка событие вызывает травму? Можно ли вырастить ребенка без травм? На первой лекции Людмилы Петрановской поговорим о механизмах формирования травм у детей и взрослых и подробно разберем пять основных ситуациях вызывающих такие травмы.

2 февраля, 19.00 Типы привязанностей. Об основных типах травм о том, что бывает после травмирующего воздействия.

16 февраля, 19.00 Как справиться с травмой привязанности, разбор конкретных ситуаций, психологические приемы помощи ребенку и/или себе.