Ирина Ковалева
Ирина Ковалева

Я уже пять раз сказала!

Лекция о детях, которые не слушаются, и родителях, которые устали повторять
×

Многие думают, что ребенок — это маленький взрослый: ему надо просто объяснить, и он поймет. Но это не так. Вспомните, как вы общались с малышом до года. Вы преподносили информацию творчески и артистично. Давали ребенку максимум позитивного внимания. А как только он немного подрос — началось воспитание. В нашей системе ценностей в слово «воспитание» входит такое понятие, как «повторять чаще и громче». И если не понял, то еще чаще и еще громче. Желательно менторским тоном. Чтобы ребенок понимал, что вы хозяин и что он должен вас слушаться. И вот вы уже не замечаете, как перешли на крик.


Родители должны исходить не из того, что они знают про мир, а спуститься на уровень ребенка. Напомнить себе, что он еще не был взрослым, в отличие от вас. Если вы говорите: «Не бегай туда» и имеете в виду ровно это, то ребенок слышит «Не делай то, что тебе нравится», «Слушайся меня», — считает психолог Ирина Ковалева. Она уверена, что наладить контакт с ребенком и добиться послушания можно «мягкой силой». На ее лекции узнаем, какие методы работают. Кроме того, поймем, почему дети:

— «делают назло»,

— «не понимают по-хорошему»,

— «как будто не слышат»,

— «нарочно издеваются».

Обсудим, как с этим бороться? И стоит ли бороться в принципе. Эта лекция — возможность познакомиться с еще одним подходом к гуманному воспитанию. Ирина Ковалева — мотивационный психолог с опытом практики более 20 лет, автор собственных курсов и марафонов по общению с детьми и личностному росту.


Cтоимость

Ссылка для просмотра будет отправлена на вашу личную электронную почту. Чтобы подарить доступ — перешлите письмо получателю. Оплатить в корзине

Выбрать способ оплаты:

Российская карта

Иностранная карта

Нажимая «Оплатить», вы соглашаетесь с офертой
Подробнее о видео

Спасибо за покупку!

Личный кабинет

Что-то пошло не так

вернитесь назад и попробуйте провести платёж ещё раз Попробовать ещё раз
photo

Ирина Ковалева

Автор