АРХИВ
Психология
Трансляция лекции

Подробности
«У некоторых родителей есть идея, что существует знание о том, как правильно воспитывать детей, главное — получить его, делать все правильно, и тогда дети тоже будут «правильными». Это неправда», К. Мурашова
— Поговорим о том, как выстроить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ семейную стратегию помощи ребенку в учебе, и как ее умно менять по ходу его взросления. Я уверена, что унификация в этом вопросе неуместна.
Обсудим такие важные для каждой семьи вопросы как:
— определение школьной зрелости ребенка;
— выбор начальной школы, и, может быть, потом - средней (другой) школы;
— детская одаренность (как выявить, как развивать?);
— темповая задержка развития;
И ГЛАВНОЕ – организация учебного быта для разных семей и разных детей:
- кто за что отвечает;
- приготовление уроков;
- мотивирование;
- способы наказания и многое другое…
«У некоторых родителей есть идея, что существует знание о том, как правильно воспитывать детей, главное — получить его, делать все правильно, и тогда дети тоже будут «правильными». Это неправда», К. Мурашова