+7 (495) 542 88 06

ЛЕКТОР

Михаил Черкасов

Михаил Черкасов

Михаил Черкасов - кандидат экономических наук, специалист в области маркетинга и рекламы. Автор в журналах «DISCOVERY» и «ФОМА». Лектор в ВОО «Русское географическое общество».

Афиша

в декабре

Михаил Черкасов
дек
8

Кто: Михаил Черкасов

Что: «Как не стать медиа-зомби?» лекция для детей с родителями (9+)

Где: Прямая речь, Ермолаевский переулок, 25 (м. Маяковская), Москва

Когда: 8 декабря, суббота в 12.00

Цена: 1500 руб.

По статистике 95% процентов информации сегодня дети получают из интернета и медиаканалов. Вместе с полезным контентом они постоянно подвергаются «зомбированию» контекстной и прочей рекламой: фастфуды, жестокие продукты игровой индустрии и прочие вредные для здоровья и детской психики элементы. 
Да что дети?! Мы сами «зависаем» и не можем от такого оторваться, чтобы вернуться в реальность.

Такого рода натиск очень трудно самостоятельно перебороть и избавиться от него. Но есть специальные приемы и хитрости, узнав которые, вы и ваши дети сможете стать независимыми и уверенными в себе, грамотными интернет-пользователями. 

подробнее
ИЛИ


АРХИВ ЛЕКЦИЙ АВТОРА

Архив 2018 год...

«Как не стать медиа-зомби?» лекция для детей с родителями (9+)

Кто: Михаил Черкасов

Что: «Как не стать медиа-зомби?» лекция для детей с родителями (9+)

По статистике 95% процентов информации сегодня дети получают из интернета и медиаканалов. Вместе с полезным контентом они постоянно подвергаются «зомбированию» контекстной и прочей рекламой: фастфуды, жестокие продукты игровой индустрии и прочие вредные для здоровья и детской психики элементы. 
Да что дети?! Мы сами «зависаем» и не можем от такого оторваться, чтобы вернуться в реальность.

подробнее

«Как не стать медиа-зомби?» лекция для детей с родителями (9+)

Кто: Михаил Черкасов

Что: «Как не стать медиа-зомби?» лекция для детей с родителями (9+)

По статистике 95% процентов информации сегодня дети получают из интернета и медиаканалов. Вместе с полезным контентом они постоянно подвергаются «зомбированию» контекстной и прочей рекламой: фастфуды, жестокие продукты игровой индустрии и прочие вредные для здоровья и детской психики элементы. 
Да что дети?! Мы сами «зависаем» и не можем от такого оторваться, чтобы вернуться в реальность.

подробнее

«Как не стать медиа-зомби?» (9+)

Кто: Михаил Черкасов

Что: «Как не стать медиа-зомби?» (9+)

По статистике 95% процентов информации сегодня дети получают из интернета и медиаканалов. Вместе с полезным контентом они постоянно подвергаются «зомбированию» контекстной и прочей рекламой: фастфуды, жестокие продукты игровой индустрии и прочие вредные для здоровья и детской психики элементы.
Да что дети?! Мы сами «зависаем» и не можем от такого оторваться, чтобы вернуться в реальность.

подробнее